В последнюю неделю первого весеннего месяца библиотеки страны проводят мероприятия посвященные книжкиной неделе.
В эти дни мы с ребятами 2-4 классов по традиции отправились в очередное путешествие по страницам любимых книг, на этот раз - на остров Чтения, на поиски клада, спрятанного коварными разбойниками.
Перед тем, как отправиться в увлекательное путешествие, ребята разучили и исполнили гимн острова (песня-переделка о верных друзьях-книгах).
Какие же поиски клада без карты? А чтобы её отыскать командам-участницам нужно было прочитать пиратскую шифровку. Когда карта была найдена ребята узнали, что им предстоит преодолеть "Залив Стихов", "Реку Приключений", "Поле Рассказов" и "Гору Сказок", где отважных путешественников ждали непростые испытания.
Со следующими заданиями ребята справлялись быстро, почти без ошибок. Разгадали стихотворный кроссворд, узнали по описанию литературного героя-путешественника и нашли его портрет в библиотеке, вспомнили рассказы Н. Носова по предложенным отрывкам, сложили разрезанную картинку из сказки и нашли нужную книгу, в которой была последняя подсказка, где искать клад. Так как у каждой из трех команд был свой маршрут, то и клада тоже сделала три. Все участники нашли сладкие призы, чем были очень довольны!
Скоро лето. Будем проводить квесты на улице. В библиотеке все же немного тесновато.
В эти дни мы с ребятами 2-4 классов по традиции отправились в очередное путешествие по страницам любимых книг, на этот раз - на остров Чтения, на поиски клада, спрятанного коварными разбойниками.
Перед тем, как отправиться в увлекательное путешествие, ребята разучили и исполнили гимн острова (песня-переделка о верных друзьях-книгах).
Какие же поиски клада без карты? А чтобы её отыскать командам-участницам нужно было прочитать пиратскую шифровку. Когда карта была найдена ребята узнали, что им предстоит преодолеть "Залив Стихов", "Реку Приключений", "Поле Рассказов" и "Гору Сказок", где отважных путешественников ждали непростые испытания.
Но самой сложной для команд оказалась первая задача: для того, чтобы попасть на остров, нужно было составить из предложенных слов пословицы о книгах (без книги, птица, как, ум, без крыльев), а затем, выбрав нужные буквы, например: из первой пословицы вторую и пятую, из второй - первую и т.д. составить слово-подсказку, куда двигаться дальше.
Со следующими заданиями ребята справлялись быстро, почти без ошибок. Разгадали стихотворный кроссворд, узнали по описанию литературного героя-путешественника и нашли его портрет в библиотеке, вспомнили рассказы Н. Носова по предложенным отрывкам, сложили разрезанную картинку из сказки и нашли нужную книгу, в которой была последняя подсказка, где искать клад. Так как у каждой из трех команд был свой маршрут, то и клада тоже сделала три. Все участники нашли сладкие призы, чем были очень довольны!
Скоро лето. Будем проводить квесты на улице. В библиотеке все же немного тесновато.
Интересная идея с квестами на улице)))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна! Такую форму работы я использовала еще в начале своей трудовой деятельности в 1994 году, просто тогда не было этого модного слова.
УдалитьДобрый день, Елена Николаевна! Благодарю, что занимаетесь с нашими ребятами в дни весенних каникул! Да и ребят смотрю много пришло!
ОтветитьУдалитьПро лето :) Может что интересное привезёте почитать на летние каникулы? Юлия ждёт новых книг.
Здравствуйте, Ольга Александровна!Этим летом библиотека участвует в проекте "Маршруты летнего чтения", так что новые книги будут, что и меня очень радует!
Удалить