вторник, 25 июня 2019 г.

Новости с "Завалинки"


Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно в библиотеке стали собираться глебовские рукодельницы, а вот мы уже отметили второй день рожденья нашего любительского объединения 
"На завалинке", и как шутят мастерицы: "перешли на третий курс!"
Вот кое-что из того, чем мы занимались первую половину 2019 года.





 Розы из ватных дисков, пинетки и салфетки







 Корзиночка для пасхального яйца

Подарок ко Дню Победы



 Техника вязания коврика крючком по спирали

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена!
    Какие молодцы "третьекурсницы", такие прекрасные работы.
    А коврики-спирали меня просто заворожили.
    Я как-то до такого не додумалась. Вот теперь сделаю себе пару-тройку, вот только сериал найду интересный (я вяжу во время просмотра сериалов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! А из меня рукодельница никак не получается! Не поспеваю за нашими мастерицами. И коврик недовязанный лежит, и тапочки!

      Удалить
  2. Ах, какие работы! Я бы тоже с вами вязала! Очень понравились рукавички, башмачки, коврики, георгиевские ленточки. Как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вы правы, вместе рукодельничать гораздо интереснее!
      В июле у меня очередной отпуск, а в августе, надеюсь удивим Вас новыми изделиями!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...